Гарантийный срок на напольные покрытия устанавливается их производителем. По общему правилу производитель гарантирует качество товара в течение гарантийного срока при условии соблюдения Покупателем правил монтажа и эксплуатации напольных покрытий, которые описаны в Инструкции и размещены на вкладыше каждой упаковки товара (у некоторых производителей в каждой четвертой упаковке товара). На любой товар, представленный в нашем интернет-магазине (шоу-руме), имеются Инструкции правил монтажа и эксплуатации товара в отсканированном виде, а также техническое описание товара производителем, сертификаты на товар (в случае, если товар не подлежит обязательной сертификации, то в наличии имеется письменное заявление производителя о необязательности сертификации данного товара с указанием нормативно-правовых актов, устанавливающих данный порядок), сертификаты страны производителя товара.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение четырнадцати дней, первым днем считается следующий день, с момента, когда товар был отгружен на конечный адрес. Товар возвращается при условии, что сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, заводская упаковка (упаковка должна быть чистой и не иметь каких-либо повреждений), а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Возврат товара осуществляется силами Покупателя (возможен вывоз товара силами продавца с адреса Покупателя по договоренности с курирующим менеджером и при условии оплаты стоимости транспортировки).
Денежные средства возвращаются Покупателю в течение трех дней с даты принятия (и в случае принятия) возвращенного товара дистрибьютором (производителем, поставщиком). Интернет-магазин руководствуется данным условием, так как вопрос о том сохранен или нет товарный вид товара и его заводская упаковка носит оценочный характер, не имеет строгих критериев, предусмотренных законодательством, и поэтому отнесен на усмотрение принимающей стороны, т.е. дистрибьютора (производителя, поставщика). В случае, если дистрибьютор (производитель, поставщик) откажет в принятии товара по причине не сохранения товарного вида и/или заводской упаковки товара, то интернет-магазин вернет товар Покупателю. Возврат денежных средств в этом случае не производится.